Инвайтинг вконтакте! Что это и как использовать.
В данном материале рассмотрим, что это инвайтинг вконтакте. Поговорим предметно о том, как он делается и на что нужно обращать внимание, заказывая инвайтинг вк, что он был безопасным и действительно результативным.
В начале разберемся с понятиями.
Что это такое инвайтинг вконтакте?
Инвайтинг вконтакте – это метод продвижения сообщества вконтакте, где раскрутка производиться за счет отправки приглашений.
Каждый из участников сообщества имеет возможность пригласить друга, отправив ему приглашение (по-английски Invite).
Инвайтинг соответственно – это процесс рассылки приглашений.
Теперь разберемся с технологией инвайтинга.
Как уже было сказано, инвайтить можно только друзей. Когда то давно можно было приглашать всех подряд, но эти времена давно канули в лету, хотя многие упорно продолжают искать способ, как пригласить человека, не добавляя его в друзья.
Ответ на вопрос, как пригласить в группу, не добавляя в друзья однозначный: “НИКАК!”
Технология инвайтинга проста: отправляете запрос в друзья и если человек зафрендился с вами, вы можете его пригласить в группу. Подробнее, где и что кликать, чтобы пригласить в сообщество, мы показывали в отдельной инструкции: “Как пригласить в группу в вк!”
Данный способ достаточно трудозатратен, и имеет суточные лимиты: 50 запросов на добавление друга и 40 приглашений в группу. К тому же возникают проблемы с учетом того, кого вы приглашали, а кого нет.
Ускорить продвижение группы инвайтингом можно за счет автоматизации и услуг сторонних исполнителей.
Надо сразу сказать о том, что в этом случае рассылка инвайтов становиться небезопасной. В случае поступления жалоб от приглашаемых весьма вероятен бан сообщества.
Также вы можете нарваться на приглашения ботов в свою группу, которых вам будут выдавать за живых людей. Хотя риски бана группы из-за ботов невысок, но и толку от мертвых душ в группе вы тоже не почувствуете.
Принимая во внимание эти моменты, мы настоятельно НЕ рекомендуем массовую рассылку инвайтов, как способ продвижения группы вконтакте. Администрация ВК активно борется с массовым инвайтингом, считая эту деятельность спамом.
Единственный безопасный способ раскрутить группу за счет приглашений – это отправлять приглашения вручную.
Также из безопасных способов мы бы отметили инструменты бирж. Их мы подробно рассматриваем в статье «Биржи для набора подписчиков в группу ВКонтакте.»
В том случае, если вы все же решили раскручивать группу инвайтингом, заказывая его где то на стороне, то вот ряд рекомендаций, выполняя которые можно снизить вероятность бана и нагона ботов.
5 советов по инвайтингу ВК
1) Заказывайте инвайтинг только по собственному списку ID.
Вы сами отбираете тех, кого можно пригласить. Отобрать целевую аудиторию можно, используя специальные сервисы: vk.barkov.net , targethunter.net, церебро таргет и другие.
Первым дело узнайте у исполнителя, сможет ли он разослать приглашения по вашему списку ID. Если он этого сделать не может, то скорее всего он накручивает ботов и с ним не стоит сотрудничать.
2) Узнавайте с каких акаунтов будут отправляться инвайты.
Обязательно уточните, что это за аккаунты. Если рассылка будет вестись с брута (взломанных анкет), то с высокой доли вероятности ваша группа будет забанена. Более безопасны в этом плане боты и офферы.
Попросите скинуть несколько и просмотрите их. Если есть какие -то сомнения насчет акаунтов, лучше откажитесь от сотрудничества.
3) Если оплата за количество вступивших, то лучше откажитесь.
Важно понимать, что от исполнителя не зависит сколько человек вступит из тех, кого он пригласил. Поэтому, если вам предлагают оплату за вступивших, то вероятнее всего вам хотят продать ботов. Если же оплата идет за количество приглашений – это хороший знак и можно попробовать поработать.
4) Обязательно берите сначала минимальное количество приглашений.
Если вы воспользовались первыми 3-мя советами и исполнитель не отвалился, то закажите для начала минимально возможный пакет. Это снизить ваши риски.
5) Обязательно проверяйте, кого вам приглашают.
Перед началом инвайтинга обязательно зафиксируйте уже приглашенных, если они есть. После того, как приглашения отправлены, хотя бы выборочно проверьте есть ли они в исходном списке ID. Если все сходиться, продолжайте работать, постепенно увеличивая объемы.
Подготовка группы перед инвайтингом
Отдельно хочется поговорить о подготовке группы перед рассылкой приглашений. Важно понимать, что количество вступивших в группу из тех, кого получил приглашение, напрямую зависит от её качества. Если группа не оформлена, не обновляется, в ней нет интересного контента, то вряд ли большое количество человек захотят в нее вступить.
Важно грамотно оформить группу и наполнить её интересным содержимым.
В плане написания информативного контента для вашей группы, наша команда готова помочь вам в рамках услуги наполнение групп вконтакте.
В заключении хочется напомнить вам о рисках инвайтинга. Несмотря на его кажущуюся простоту и доступность, он не всегда может работать лучше, чем тот же таргет и реклама в сообществах.
На этом все. По вопросам заказа услуг наполнения группы и другим, пишите: